Наверняка каждому человеку знакомо то неприятное чувство, когда работы значительно больше, чем времени на её выполнение, ничего не возможно успеть, всё валится из рук и вы чувствуете себя из-за этого просто отвратительно. К сожалению, всем приходится сталкиваться с такой ситуации время от времени. Выйти из этого круговорота мелких неприятностей и крупных нагрузок бывает не так просто, но это вполне возможно. Следует лишь разобраться во всём по порядку.
Прежде всего, когда вы понимаете, что у вас просто «завал», постарайтесь успокоиться. Поверьте, паника и постоянная суета не помогут решить ваших проблем, а могут лишь усугубить их. Успокойтесь и постарайтесь осознать, что любая задача, которая дана вам, выполнима, нужно лишь собраться и приступить к ней. Если у вас имеется «завал» из многих дел, все из которых кажутся неотложными, то попробуйте спокойно разобраться в том, какие из них имеют большее значение. После этого старайтесь выполнять все дела по мере их важности.
Помните, что порядок в комнате поможет навести порядок в мыслях и делах. Вам нужно прибраться на рабочем столе, убрать лишние вещи, которые находятся на виду, почистить свой рабочий компьютер. Для того чтобы не захламлять комнату, приобретите себе полки, шкафы или тумбы в москве, цены которых сейчас вполне приемлемы.
В решении навалившихся проблем вам поможет органайзер. Попробуйте расписать все свои задания, выделив на выполнение каждого из них определённый отрезок времени. Рассчитывайте это время, ориентируясь на то, сколько всего у вас времени для того, чтобы сделать всю работу. Постарайтесь делать всё чётко по своему графику.
Будем решать проблемы по мере их поступления! А паника только мешает в решении проблем! Всё верно! И порядок надо навести: на столе, в шкафу, тогда и в голове всё уложится как надо! )))