Вероятность купить некачественную косметику сегодня, к сожалению, очень высока. И неважно, где вы можете приобрести такой товар – на рынке, в киоске, аптеке, магазине. Существуют ли признаки, по которым можно определить подделку?
Даже высокая цена не может гарантировать качества. Напротив, именно продукцию известных мировых брендов подделывают чаще всего и мы, отдавая большие деньги, получаем некачественную косметику вместо эксклюзивной. Хорошо, если обходится без сильнейших аллергических реакций. Не возникает вопроса, например, к израильской фирме desheli как вернуть деньги за некачественный товар по той простой причине, что ее косметика отличается высоким качеством и попробовать, подходит ли она вам, можно еще до покупки. Но такие условия предлагают далеко не все фирмы, даже самые именитые.
Решив купить косметическое средство, нужно обращать внимание на следующие моменты:
— имеет ли продукция сертификат качества. Его наличие является обязательным для всех товаров народного потребления, а отсутствие может обернуться серьезными штрафами для продавца;
— как выглядит упаковка товара. Фирменная упаковка должна иметь эстетический вид без лишних следов клея или смазанной краски. На дне должен быть нетипографским способом указан номер партии товара;
— если название фирмы написано с ошибками. Очень часто производители подделок намеренно слегка искажают название знаменитой фирмы. Это избавляет их от наказания за нарушение авторских и лицензионных прав, а жертвой оказывается покупатель, который платит цену эксклюзивного товара;
— состав косметического средства. Не секрет, что продукты химической переработки имеются в любой косметике, но качественная все же должна содержать как можно меньше химических добавок;
— запах товара. Фирменная косметическая продукция имеет либо специфический аромат, присущий определенной фирме, либо его нет вообще . Если присутствует резкий синтетический запах, то это – стопроцентная подделка;
— срок годности должен быть обязательно указан на упаковке. Если продукция имеет слишком большой срок годности, она содержит много консервантов и химии.
И самый главный совет – не стоит во всем полагаться на рекламу. В большинстве случаев, заявленные свойства – это всего лишь рекламная уловка.