Традиция носить бейджики сотрудникам компании пришла к нам с Запада. И теперь, приходя в банк или в крупный магазин, обедая в ресторане, мы может обращаться к персоналу по имени, а не произносить безликое «девушка» или «мужчина». Такие идентификационные знаки, как бейджи − это доступно и удобно, к тому же их можно крепить на любую одежду. Чем солиднее репутация компании – тем более респектабельно и дорого должен выглядеть бейдж.
Виды и типы бейджей
Перед тем, как сделать заказ на индивидуально изготовление бейджей, необходимо определиться с их типом. Он должен соответствовать корпоративному стилю компании.
Бейджи делятся на:
- пластиковые;
- металлические (алюминиевые);
По виду указываемой на бейдже информации бывают модели:
- со специальным окошком (многоразовые);
- именные (для конкретного сотрудника и должности).
Модели из пластика могут отличаться способом нанесения информации:
- лазерная гравировка (надпись одним тоном на однотонной основе);
- ультрафиолетовая печать (многоцветная надпись, многоцветная основа).
Материалы для изготовления бейджей
Самыми первыми моделями бейджей у нас были обычные пластиковые кармашки. Туда вставляли напечатанный на принтере кусочек бумаги с именем и должностью. Теперь благодаря внедрению новейших технологий изготовление бейджей стало куда разнообразнее. В качестве основы могут быть использованы:
- специальные подложки, имитирующие золото или серебро;
- глянцевые или матовые заготовки;
- особый сублимационный материал.
Тип крепления также можно выбирать любой:
- магнит – металлический, пластиковый, подходящего под бейдж размера;
- булавку;
- прищепку (клипсу).
Чем больше будет объем заказа на изготовление, тем дешевле обойдется один бейдж.